Главная : Бизнес : Дневник Managera :

Мерчендайзинг
Выпуск 18

Человек покупает то, что видит, то, о чем слышит и, в конце концов, то, что хочет.
Желание же проявляется не само собой, а вследствие определенных внешних факторов, которые вызваны внутренними субъективными потребностями.

"Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать"
Визуальное восприятие в разы сильнее и гораздо эмоциональнее слухового восприятия.

"Пришел, увидел, победил"
Я бы сказал иначе: «Пришел, увидел, ЗАХОТЕЛ»

С этим ничего не поделаешь, такова природа человека.

Такова природа… Эмоции, импульс желания, страсть (здесь и сейчас). В конце концов, потребность…

На сегодняшний день соотношение предложения и спроса ± 60/40
В этой ситуации наиболее эффективным инструментом продаж однозначно является Мерчендайзинг.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   08:30, 5.8 Мб
добавлен 21.03.12 16:20

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили ATManagement
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход