Человек покупает то, что видит, то, о чем слышит и, в конце концов, то, что хочет.
Желание же проявляется не само собой, а вследствие определенных внешних факторов, которые вызваны внутренними субъективными потребностями.
"Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать"
Визуальное восприятие в разы сильнее и гораздо эмоциональнее слухового восприятия.
"Пришел, увидел, победил"
Я бы сказал иначе: «Пришел, увидел, ЗАХОТЕЛ»
С этим ничего не поделаешь, такова природа человека.
Такова природа… Эмоции, импульс желания, страсть (здесь и сейчас). В конце концов, потребность…
На сегодняшний день соотношение предложения и спроса ± 60/40
В этой ситуации наиболее эффективным инструментом продаж однозначно является Мерчендайзинг.